Для оформления временной регистрации в Махачкале в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан минимум с 1 из родителей. Если вам нужно оформить регистрацию на детей для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете отыскать множество объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают купить временную регистрацию за 1200 - 3990 рублей на 12 мес. Принимайте во внимание то, что помимо заработка владельца жилья, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка должна быть штамп органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда собственник получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех высылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 29.11.2025